С другой - ужасная система болевых. Начать делать их то ничего не стоит, надо лишь нажать на правый джойстик (что часто бывает случайно, когда пытаешься пройти гард например). А когда начинаешь - надо со всей возможной скоростью нажимать кнопки ударов. Турбоджойпады возвращаются? Это расстраивает. Чтобы не быть засабмиченным, надо либо точно так же мучать кнопки, либо крутить по кругу правый джойстик. Причем если болевой или удушающий не вышел - противник практически наверняка автоматически занимает лучшую позицию (неудавшаяся кимура из сайдконтроля приводит к тому, что сам оказываешься под сайдконтролем).
Кое-что поправлю в статье Merl Foxа, из первого поста. Чтобы сделать болевой, не обязательно нажимать кнопки ударов. Болевой можно сделать, повернув по кругу правый джойстик. Причём не факт, что его нужно крутить быстро, в режиме тренировки достаточно сделать не особо спеша два круга джойстиком, чтобы болевой приём был завершен. По моему мнению, решают скиллы и атрибуты бойцов. В бое Руа - Лайделл трудно провести болевой изо того, что оба бойца в первую очередь ударники. Лайделл изначально имеет плохие навыки выполнения болевых 44. Есть шанс сделать болевой Шогуном, у него этот навык 85, но есть несколько нюансов... У Чака не плохая защита от болевых 72, у него лучше атрибуты: сила 69 против 57, скорость 60 против 57 и выносливость 58 против 48... Поэтому чтобы сделать ему болевой, его нужно предварительно измотать и нанести не маленький ущерб. В игре будет немало мастеровитых бойцов BJJ, вот они вероятно и продемонстрируют возможности игры в этом аспекте.