Сообщение из темы: Анализ боев и противников.

Старый
  (#28)  |  (на пост)
Сейчас вне форума
Аватар для Motostrel
Сообщений: 507
Миксов: 500
Рейтинг мнений: 150
Сказал(а) спасибо: 84
Поблагодарили: 108
Регистрация: 25.09.2009
Users Flag!
14.08.2010, 18:24

Сообщение от Akella47 Посмотреть сообщение
А еще лучше если можно было бы одним персом играть, тогда точно все было бы по равному и побеждал бы....
вово, Ром, возьми на заметку! Почему бы не как в мортал комбате или стрит файтере?
Сообщение от NDIS Посмотреть сообщение
Можно предположить, что хотя "овералл" (гипотетический) у Мэйнарда не самый высокий, но боец он... я бы сказал "удобный".
если научиться им играть. как впрочем и любым другим.
Сообщение от NDIS Посмотреть сообщение
То есть у Леснара в 2009 овералл был 88 и он был самым популярным тяжеловесом.
крайне спорное утверждение. самый популярный был мир, ну и далее по списку.
Сообщение от NDIS Посмотреть сообщение
Влияет набор приёмов, влияет соотношение характеристик (сила+удары руками, кардио+сабмишены, как-нибудь так...).
согласен. я об этом же. когда будет у всех все характеристики одинаковы, то это будет аркада - победит тот, кто быстрее работает джойстиком. а если у тебя будет допустим слабый партер и сильная стойка, а у соперника наоборот, то помимо работы джойстиком ты еще должен придерживаться определенного плана на бой - не попасть в партер. и так во всех аспектах игры, думаю примеров приводить не стоит.
   
Ответить с цитированием
 
Время генерации страницы 0.37711 секунды с 18 запросами