Просьба в данной теме не флудить. Прежде чем задать вопрос, прочитайте FAQ. Вопросы, на которые есть ответ в FAQ, будут удаляться. Для флуда можно использовать тему [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...].
Официальные сайты: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] и [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Дата релиза: 25 мая 2010
Издатель в России: Soft Club ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...])
Выход игры на ПК не планируется.
Демо-версию можно скачать в Live и PSN.
Ссылка на демо-версию для Xbox360: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Скачать полную версию для Xbox360: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Developer Q&A 4.30.10 (Post-Demo Release Edition) с официального сайта [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Как активировать онлайн-режим в игре?!
На последней страничке мануала (книжечки) в лицензионной версии указан ключ-код. На PS3 его можно активировать пройдя по закладкам "Управление учётной записью" - "Погашение кодов". На X360 - нажимаем самую большую кнопку пада, переходим на самую левую закладку - самая последняя строчка "Активировать код". Если у вас пиратка, либо БУ с погашенным кодом, онлайн-апдейт можно купить в Xbox Marketplace (400 pt) или в PSN Store (~5$)
Как качать маятник (уклоняться от ударов в стойке) ?
Зажимаете верхний блок (R1/RB), и дёргаете ("фликаете" от англ. flick) левый стик в разные стороны.
Как менять стойку? (левостороннюю, правостороннюю)
Нажать на правый стик (в стойке).
Как делать ревёрсалы?
Если вы имеете ввиду "как перехватывать транзишены", то с прошлой части ничего не изменилось: дёргаете ("фликаете") правый стик влево или вправо в тот момент как замечаете что противник начинает транзишн. Временной интервал для успешного ревёрсала во многом зависит от того насколько характеристики вашего бойца позволяют успешно перехватывать транзишены. (Вероятно имеется ввиду параметр Ground grapple defense. Транзишн - смена положения в партере или клинче. Здесь и далее прим. пер.)
Как можно встать на ноги, если я упал на спину? Правый стик, как в прошлой части, не работает.
Кое-что в управлении изменилось. Чтобы встать на ноги из Up/Down, нажмите на левый стик.
Почему не удаются сабмишены? Я кручу правый стик как можно быстрее и каждый раз противник вырывается! Я делаю что-то неправильно?
Успех сабмишена не может быть гарантирован - это делает их очень интересными! Обычная ситуация не обеспечивает успеха, но вы можете подготовить успех самостоятельно. Мой рецепт: оказаться в господствующей позиции (например Mount) и постараться начать сабмишн в момент когда у противника мало энергии. (Индикатор Stamina можно включить в Pause Menu / Options). Для успеха важно чтобы ваш боец имел высокий навык выполнения сабмишенов - например у Рэмпэйджа немного шансов сделать успешный сабмишн.
Легкий путь к успешному сабмишену? После нажатия R3/RSB, нужно ли удерживать стик нажатым во время кручения?
Прочитайте предыдущий ответ об идеальной ситуации для сабмишена. Вы не должны нажимать на стик, когда вращаете его. После начала сабмишена, просто продолжайте крутить правый стик по часовой стрелке или против часовой - это всё что от вас требуется.
В какой момент надо переключаться с одного сабмишена на другой? Например, Кимора переходит в Армбар.
Возможность выполнить такой приём завист и от конкретного бойца и от конкретного сабмишена. Не все бойцы умеют переключать сабмишены, и не все сабмишены могут быть преобразованны в другие. Посмотрите Action list вашего бойца в меню паузы, чтобы увидеть какие переходы между болевыми доступны для него. Вообще же, переключение сабмишена выполняется при зажатой "Технической" кнопке (L1 на PS3 или LB на Xbox360) нажатием R3/RSB.
Куда подевался Triangle Choke?
В новой игре каждый боец обладает уникальным набором приёмов. Боец которым вы играете, возможно просто не умеет делать Triangle Choke. Например Сёгун Руа может сделать Triangle Choke если при выполнении Армбара нажать LB+RSB.
Главное: сабмишены выполняются нажатием на правый стик. Смотрите Action list для более подробной информации.
Как делать броски Рампэйджем? Всё что у меня получается это борцовский бросок на сторону.
Броски из клинча выполняются также как смена позиции в партере: для выполнения броска используйте Минор Транзишн, Мажор Транзишен и Технический Транзишен (с зажатой L1/LB). Посмотрите в Action list из какого положения в клинче ваш боец может выполнить бросок.
В новой игре в бою можно использовать клетку. Я пытался, но ни разу не получилось.
Вы уверенны что играете в Undisputed 2010 demo? Шутка. В клинче использовать сетку легко. Просто держите левый стик в направлении клетки и бойцы будут двигаться к ней. Или, как вариант, сделайте тэйкдаун рядом со стенкой и в результате ваш противник может опереться на клетку.
Чёрт, когда Сёгун берёт меня в Тайский клинч и охаживает коленями, я не могу выбраться оттуда - он блокирует все мои транзишены!
В новой игре мы полностью переработали систему клинча, но Тайский клинч остался чрезвычайно опасным. Старайтесь ревёрсить его транзишены, ставить блок во время удара коленом и в тоже время пытайтесь сделать транзишн - не сдавайтесь!
Кто-нибудь знает как схватить в клинч со спины? И как перейти в позицию Распятие?
Схватить в клинч со спины можно в любое время когда противник находится к вам спиной: просто сделайте обычный вход в клинч (правый стик в сторону противника) как только оппонент повернётся задом, например после неудачной попытки тэйкдауна. Распятие (которое мы называем Salaverry) могут сделать далеко не все бойцы. Насколько я помню, бойцы из демо-версии эту позицию не используют, но вы проверьте на всякий случай Action list. (Проверили - облом.)
Как делать более сильные удары в партере?
В положении up отклонить левый стик вправо или влево. Если в партере вы долго находитесь в положении, когда противник прижимает голову вашего бойца к себе, и не пытаетесь сменить позицию, рефери может поднять вас в стойку.
Броски из стойки делают при помощи зажатой LB+ мажор транзишен (это на xbox360). Транзишен - смена позиции в партере, клинче. Мажорный транзишен - это правым стиком провести на 1\4 полного оборота с отметки 6 и 12 часов в разные стороны (до отметки в 3 и 9 часов), в зависимости от положения противника. Есть еще минорный транзишен, который выполняется проведением правого стика с отметки в 8 часов до отметки в 4 часа и наоборот. А также с отметки 10 часов до отметки 2 часа и наоборот. Все переходы в партере делаются при помощи минорных и мажорных транзишенов. Реверсал - контрдвижение в партере, клинче. Выполняется кликанием правого стика по горизонтали (направление неважно) в момент начала анимации транзишена соперника.
Motostrel
27.02.2010 11:37
UFC 2010 [XBOX 360, PS3]
Думаю, что нужно уже начать эту тему, потому что появляется информация от разработчиков. Перенесу информацию из соседнего топика, чтобы все в одном месте было, плюс добавлю новую инфу. Итак, начнем:
Продюсер UFC 2010 Невен Дрэвински сказал, что новая часть игры настолько модернизирована, что он уже не может играть в 2009. Во первых появится гораздо больше персональных ударов у звездных бойцов. Но это все мелочи. Самое главное - как я и предполагал, изменится система прокачки. Дрэвински сообщил, что в отличие от предыдущей, в новой части не будет привязки бойца к определенным стилям, например боксер/борец. Будет возможность прокачивать любой стиль и любые приемы, которые для тебя наиболее актуальны. Серьезно проработана система сабмишенов. Во-первых их станет гораздо больше и сделать их можно будет из любого положения. Во-вторых добавится визуализация сабмишенов. Ща поясню на примере. Например я начинаю проводить болевой. Если я выигрываю борьбу за проведение болевого камера начинает приближаться, если я проигрываю эту борьбу и противник близок к выходу из моего захвата - камера начинает удаляться. В позиции выполнения сабмишена теперь возможно будет развязать серию ударов и закончить тем самым бой. Силовых сабмишенов не будет. По крайней мере способ выполнения сабмишена за счет тапа кнопок убрали. Теперь сабмишены будут выполняться за счет кручения стика, причем как по часовой, так и против часовой стрелки. Тут вообще влепили новую фишку, без 100 грамм не разберешься. Вобщем стало возможно переключения между болевыми, то есть начал я делать например кимуру и кручу стик по часовой стрелке. Мой соперник должен крутить по часовой стрелке стик чтобы выйти из болевого. С помощью описанной выше визуализации сабмишена я буду видеть кто ближе к своей цели - либо я к проведению болевого, либо соперник к выходу из него. Если соперник ближе к своей цели - я могу переключиться на другой саб, в данном случае с кимуры на армбар и начинаю крутить стик уже против часовой стрелки. Противник должен угадать, в какую сторону ему начинать крутить стик для выхода из болевого, опять же с помощью визуализации сабмишена. Вот здесь [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] можно частично увидеть переходы между сабами. Количество ударов в игре увеличится в четыре!!! раза. Появятся возможности эффективных уходов и уклонов от ударов с возможностью проведения контратаки с большим уроном. Будут введены левосторонние стойки, нажатием определенной кнопки можно будет во время боя сменить стойку. Добавлены стили каратэ, греко-римской борьбы и самбо. Также реализована борьба у сетки, то есть теперь она будет в какой то мере сковывать движения, если борцы находятся рядом с ней. Разработчики также говорят что будет реализована победа из-за рассечений, то есть доктор сможет останавливать бой. А вот впечатления от демо обозревателя IGN Грегга Миллера: исчезнет статическая мультипликация 2009 года. Будет видно как во время борьбы бойцы дышат. Все переходы и удары будут визуально смотреться более плавными и динамическими, что делает игру намного реалистичней. Ты будешь видеть борьбу в сабмишенах против захвата твоей руки или ноги более детально. Появятся новые положения в партере, транзишены и реверсалы. В игре будет более 100 бойцов, которым будет сделана фотореалистическая обработка. Улучшен редактор для создания своего бойца. Станет возможным создать свой лагерь борьбы и выступать в онлайне против других лагерей и школ. Введут новую систему "Игра наблюдает за тобой". Игра будет отслеживать твои действия в игре, чтобы вставить в бою соответствующий комментарий, а также информация для твоего противника. Частично мы уже с этим столкнулись в 2009, когда в онлайне даются три строчки комментария о твоем бойце и бойце твоего противника. Будет возможность создания и проведения турнира до 16 участников. Следующую порцию новостей обещают через 14 дней. Если будет что-то пораньше - выложу.
nostI2adamus
27.02.2010 12:23
Цитата:
Сообщение от Motostrel
(Сообщение 140545)
Станет возможным создать свой лагерь борьбы и выступать в онлайне против других лагерей и школ
надо будет лагерь сайта создавать )
vladdalv
27.02.2010 21:56
Если все эти песни окажутся правдой то можно будет создать неплохое комюнити))) Главное чтобы разнообразили сетевой режим. Меня правда новая система сабмишенов беспокоет. Как бы игра не стала соревнованием по задра...ю стика.
Motostrel
05.03.2010 11:57
Надеюсь в новой части будет такая схема прокачки, при которой прокачать своего кафа выше звездных бойцов было бы крайне сложно. А то получается что в 9 части кафы достигают преимущество в 20-30 единиц оверал рейтинга над реальными бойцами. Мне кажется это чересчур.
nostI2adamus
05.03.2010 12:17
Цитата:
Сообщение от Motostrel
(Сообщение 143860)
при которой прокачать своего кафа выше звездных бойцов было бы крайне сложно
надеюсь это вообще невозможно будет...так же надеюсь они сделают прокачку умнее, чтобы вообще убрать это задротство с выбиванием максимума на тренировках, чтобы просто к концу карьеры боец был на хорошем уровне, но не круче суперзвезд, чтобы был смысл биться им в он-лайне
Motostrel
05.03.2010 12:28
Цитата:
Сообщение от nostI2adamus
(Сообщение 143868)
задротство с выбиванием максимума на тренировках
скорее всего останется.
Изменят развитие в рамках определенных стилей, то есть ограничений не будет. Прокачал например дзюдо до 1 левела, следующим заходом бжж, следующим - бокс и т.д. Что сможешь, а точнее что успеешь за отведенное на карьеру время - то и прокачаешь. По крайней мере я так понял из сообщений разрабов. Переводил ихнюю писанину сам, может где и ошибся. Если есть грамотные по инглишу люди - могу выложить исходники в замен на хороший перевод))
vladdalv
05.03.2010 12:32
ДА))) Даешь 90 максимальный уровень для КАФа - и смерть задротам))) Вообще, система КАФов в игре сделана отвратительно. Нуднейший кач, уродские персы, ни какой уникальности. Я в онлайне с кафами вообще не играл. Реальные бойцы обладают вполне приемлемыми характеристиками, которые подразумевают использование определенной стратегии и вносят в игру интерес и разнообразие.
nostI2adamus
05.03.2010 13:00
Цитата:
Сообщение от vladdalv
(Сообщение 143876)
Реальные бойцы обладают вполне приемлемыми характеристиками, которые подразумевают использование определенной стратегии и вносят в игру интерес и разнообразие.
совершенно верно....вот и кафы должны такими быть, чтобы можно было под свой стиль боя качать и при этом не делать из него мутанта, как сейчас...
Motostrel
05.03.2010 13:05
вот вот. иногда просто нет нормальной альтернативы какому нить переростку в том весе, где у тебя боец не прокачан. а компенсировать 20-30 оверал рейтинга своими навыками порой бывает очень сложно.
Кароче, в 2010 в режиме карьеры ваш боец будет стареть походу развития. Это будет сказываться на его развитии. В понедельник, крайний срок вторник, обещают выложить новый ролик с участием Би Джей Пенна. Как только увижу - кину сюда.